Международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
Апрель 2018 • Россия, Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

О выставке

Build Ural – самая крупная на Урале выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования, которая проводится в Екатеринбурге с 2014 года.

Основными посетителями Build Ural являются представители оптовых и розничных торговых компаний, девелоперов, предприятий сферы ЖКХ, строительных, архитектурно-проектных, ремонтных и отраслевых некоммерческих организаций уральского региона.

В 2017 году на выставке будут представлены российские и иностранные производители строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования. На выставке Build Ural/WorldBuild  свою продукцию представят такие компании как: T.Plast, ТД Мисти, ТД Седрус, Кирпичный завод «Афина», Криплат Урал, Zern, Адамант, Астормаркет, Polymerico OY, Гидро-Гарант, Каркас Групп, НПЦ НЕВПОЛИМЕР, Промрукав, Казанский завод смесителей, Дёке Хоум Системс, Светодом, Жемчуг, ЛДМ (ТМ «LIDMAN») и другие.

участие подтвердили экспоненты предыдущих выставок Build Ural: Реммерс, Торговый дом «Сантим», Хёрманн Руссия, БИЛДЭКС и другие. «Ассоциация производителей радиаторов отопления» представит на выставке коллективный стенд ведущих российских производителей радиаторов и конвекторов отопления, а также организует ряд мероприятий в рамках деловой программы.

Основные разделы выставки:

  • Строительные материалы и оборудование
  • Отделочные материалы
  • Инженерные системы и сантехника
  • Окна. Фасады. Двери и ворота

Результаты участия компаний-экспонентов в Build Ural 2016*:

  • 64% нашли новых клиентов/партнёров
  • 52% встретились с имеющимися клиентами/партнёрами
  • 56% поддержали имидж компании
  • 44% повысили узнаваемость бренда продукции
  • 16% изучили спрос на новый продукт
  • 32% представили новый продукт/услугу
  • 28% вышли на новый рынок

1.png

* По данным опроса посетителей Build Ural 2016

Посетители Build Ural 2016**

  • 43% посетителей Build Ural -  единолично принимают решения о закупках в компании
  • 37 % посетителей Build Ural - узнали о новых продуктах и услугах
  • 23% посетителей Build Ural - встретились с существующими поставщиками и партнерами по бизнесу
  • 20% посетителей Build Ural - нашли определенный продукт или услугу
  • большинство (75%) посетителей считают посещение выставки Build Ural 2016 достаточно важным для деятельности компании
  • 41 % посетителей Build Ural намерены осуществить закупку продукции для собственных нужд или для последующей реализации

**По данным опроса посетителей Build Ural 2016

С 2017 года выставка Build Ural становится частью крупнейшей международной сети выставок строительных и отделочных материалов WorldBuild, куда входят более 20 выставок в различных странах и регионах, представляющих перспективные рынки сбыта продукции для строительства и ремонта. В России выставки, входящие в сеть WorldBuild, проходят в центрах наиболее высокой деловой активности в строительной отрасли – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге.