Международная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
24 - 26 апреля 2018 • Россия, Екатеринбург, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»

Рекомендации по эффективному участию

Рекомендации по эффективному участию в выставках

  • Выставка - не самодостаточная акция. Воспринимайте ее как повод ударить из всех орудий. Проводите собственную предвыставочную рекламную кампанию, заранее приглашайте посетителей к себе на стенд, назначайте встречи с клиентами на выставке. Свяжитесь с людьми, которых вы встречали на выставке, и поблагодарите их за посещение вашего стенда.
  • Используйте возможности для анонсирования участия в выставке, которые мы можем вам предложить:

111231111.png

  1. Разместите баннер-кнопку участника на главной странице сайта с приглашением именно на стенд вашей компании (с ссылкой на бесплатное получение билета). Для этого необходимо запросить баннер необходимого для вас размера.
  2. Размещайте приглашение именно на ваш стенд на рекламных материалах, которые вы публикуете перед выставкой.
  3. Включите баннер или логотип выставки (с ссылкой на бесплатное получение билета) в автоподпись сотрудников компании.
  4. Отправляйте нам новости, в которых вы рассказываете о преимуществах компании, продуктах, которые собираетесь представить на выставке.
  5. Информируйте нас о новинках и «хитах продаж», чтобы мы могли разместить информацию о вашей компании на официальном сайте выставки и в наших электронных рассылках.
  6. Присылайте нам подробную информацию о запланированных вами семинарах и презентациях в рамках выставки для размещения на сайте – программу мероприятия, описание приглашаемой аудитории.
  7. Использование спонсорских возможностей позволяет извлечь максимальную выгоду из коммерческого потенциала выставки на трёх этапах – в предвыставочный, выставочный и поствыставочный периоды.

Баннеры с логотипом вашей компании, ссылки на регистрацию, пресс-релизы выставки вы можете запрашивать у Екатерины Девятьяровой - менеджера по маркетингу и рекламе ITE Урал +7 (343) 226-04-29, или у вашего менеджера.

Будем рады, если наши рекомендации помогут вам эффективно принять участие в выставке и привлечь большее внимание посетителей к вашему стенду.

До встречи на выставке!